Серая акула трехметровой длины проглотила гигантский рыболовецкий крюк - фото

Когда же эту огромную рыбину увидели биологи- аквалангисты, она больше походила на своего собрата – рыбу-меч - в боку торчал крюк, а изо рта – стальной прут примерно в метр длиной.
Несчастная серая акула трехметровой длины проглотила гигантский рыболовецкий крюк. Такими гарпунами рыбаки затаскивают на борт катеров огромную рыбу. Похоже, что и это животное, которое относится к исчезающим видам, кто-то пытался незаконно убить.
Учёные аккуратно, чтобы не разозлить акулу, накинули на нее лассо и затем поместили в пластиковый контейнер, специально сконструированный для таких целей. В лодке ей вкололи снотворное, чтобы «челюсти» вели себя смирно.
Учёный-биолог Джон Натоли оказался тем смельчаком, который согласился засунуть по плечо руку в пасть трехметровой хищницы.
«Я понимал, что нахожусь в безопасности, но все равно было страшно. У этих же хищников зубы, как бритвы, и очень сильные челюсти», – рассказал отважный Джон. Из-за торчащего крюка акула не могла питаться. Поэтому ей срочно надо было помочь...
Прежде чем акулу отпустили назад в океан, ей вживили чип, чтобы ученые могли следить за дальнейшим развитием хищницы и чтобы лучше изучить характер этих рыб.